Услуги

Новости :: Результаты анкетирования заявителей ГБУ "МФЦ" РСО-Алания за 3 квартал 2017г.

10.10.2017

Результаты анкетирования заявителей в рамках ежеквартального мониторинга уровня удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в центрах «Мои Документы» Республики Северная Осетия-Алания за 3 квартал 2017г.

В 3 квартале 2017 года (июль, август, сентябрь) в ГБУ «МФЦ» РСО-Алания проводился ежеквартальный внутренний мониторинг уровня удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг. Исследование было организовано путем опроса заявителей в 12 центрах «Мои Документы» республики Северная Осетия-Алания. Всем заявителям предлагалось по желанию пройти анкетирование, ответив на несколько простых вопросов. В опросе в общей сложности приняло участие 1010 граждан.

Опросная анкета, выдаваемая заявителям для определения уровня удовлетворенности, содержала следующие блоки вопросов:

- Вопросы по удовлетворенности условиями комфортности в помещениях центров «Мои Документы»;

- Вопросы по удовлетворенности временем ожидания при получении услуги;

- Вопросы по удовлетворенности качеством обслуживания со стороны специалистов центра «Мои Документы».

По итогам анкетирования определено, что опрошенные заявители высоко оценили качество оказания госуслуг: по всем центрам «Мои Документы» Республики Северная Осетия-Алания в целом уровень удовлетворенности составляет 99,5%.

По результатам анкетирования проанализированы все пожелания и предложения, четверть из которых – это положительные отзывы и благодарности сотрудникам центров «Мои Документы». Полученные пожелания заявителей анализируются и учитываются в дальнейшей работе ГБУ «МФЦ» РСО-Алания.

В целом, результаты проведенного исследования положительные - заявители неизменно высоко оценивают качество предоставления государственных и муниципальных услуг и качество обслуживания во всех центрах «Мои Документы» Республики Северная Осетия-Алания. 

Также, напоминаем, что Вы можете принять участие в анкетировании в филиалах офисов «Мои документы»  (заполнить собственноручно анкету в момент ожидания вызова к специалисту). Также анкету для заполнения можно получить у любого сотрудника МФЦ. Анкетирование проходит при выставлении оценок по пятибалльной шкале, где 5 – полностью удовлетворены взаимодействием; 1 – совсем не удовлетворены. Ваше мнение очень важно для нас!