Услуги

Назначение и выплата социальных гарантий по оплате жилищно-коммунальных услуг малообеспеченным многодетным семьям

Полное наименование услуги

Назначение и выплата социальных гарантий по оплате жилищно-коммунальных услуг малообеспеченным многодетным семьям

Как получить услугу 

Лично или через своего законного представителя подать заявление и необходимые документы в МФЦ.

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Прием и регистрация обращения - 3 дня;

направление письменного обращения на рассмотрение по подведомственности - 7 дней со дня регистрации;

рассмотрение ответственным исполнителем письменного обращения, принятие по нему решения и направление ответа - 30 дней со дня регистрации.

Категории получателей
Физические лица

Основание для отказа

В исполнении государственной функции может быть отказано по следующим основаниям:

в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в обращении обжалуется судебное решение  (ответственный исполнитель в течение 7 дней со дня его регистрации  возвращает гражданину обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, при этом снимается копия обращения для последующего хранения его в деле);

в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу  в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан с разглашением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);

в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.

Необходимые документы​​

1) Заявление;

2) Документ, удостоверяющий личность, а именно один из следующих: – паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации); – временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме №2П (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка); – удостоверение личности или военный билет военнослужащего; – паспорт моряка; – удостоверение беженца; – Паспорт гражданина СССР образца 1974г.;

3) свидетельства о рождении на детей;

4) свидетельство о регистрации брака или свидетельство о его расторжении, свидетельство о смерти или свидетельство об установлении отцовства(материнства).

5) акт территориальной социальной службы, подтверждающий факт совместного проживания детей с одним из родителей в случае расторжения брака;

6) копия лицевого счета (справка о составе семьи);

7) копия технического паспорта на дом (для частного сектора);

8) копии страховых свидетельств на всех членов семьи;

9) документ территориальной социальной службы о размере среднедушевого дохода семьи.

Примечание: «Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»