Услуги

Государственная регистрация физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств

Государственная  регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств

Полное наименование услуги

Государственная услуга по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

Общее описание услуги

Для осуществления деятельности юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также фермерские (крестьянские) хозяйства должны зарегистрироваться в Федеральной налоговой службе России.

С 25 августа 2021 года подача документов на регистрацию юридических лиц требует заверения нотариуса. В соответствии с Федеральным законом от 26.05.2021 г. №143-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и статью 80 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате" нотариус в момент заверения обязан самостоятельно отправить документы в налоговую инспекцию.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется ФНС России через инспекции (Управление Федеральной Налоговой Службы России по РСО-Алания).

Принцип предоставления

Получение государственной услуги в любой инспекции по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрено.

Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа.

Государственная регистрация индивидуального предпринимателя осуществляется по месту его жительства.

Круг заявителей

При предоставлении государственной услуги по государственной регистрации юридического лица заявителями могут являться следующие физические лица:

  • руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица или иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени этого юридического лица;
  • учредитель или учредители юридического лица при его создании;
  • руководитель юридического лица, выступающего учредителем регистрируемого юридического лица;
  • нотариус, удостоверивший сделку (договор), при внесении в единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) изменений, касающихся перехода либо залога доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью на основании соответствующей сделки (соответствующего договора), подлежащей (подлежащего) обязательному нотариальному удостоверению;
  • участник общества, учредитель (участник) ликвидированного юридического лица - участника общества, имеющий вещные права на его имущество или обязательственные права в отношении этого ликвидированного юридического лица, правопреемник реорганизованного юридического лица - участника общества, исполнитель завещания, залогодержатель, лицо, в пользу которого вынесен вступивший в законную силу судебный акт, являющийся основанием для внесения изменений в ЕГРЮЛ в связи с переходом или залогом доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, иное лицо, которое в силу закона может быть заявителем при внесении в ЕГРЮЛ изменений в связи с переходом или залогом доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью в отличных от указанных в абзаце пятом настоящего пункта случаях, касающихся перехода либо залога доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью. Если указанные в настоящем пункте участник общества, учредитель (участник) ликвидированного юридического лица - участника общества, имеющий вещные права на его имущество или обязательные права в отношении этого ликвидированного юридического лица, правопреемник реорганизованного юридического лица - участника общества являются юридическими лицами, таким заявителем может быть руководитель постоянно действующего исполнительного органа такого юридического лица или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени такого юридического лица, а также физическое лицо, действующее на основании нотариально удостоверенной доверенности;
  • участник общества, исполнитель завещания или нотариус, учредившие доверительное управление, при внесении в ЕГРЮЛ изменений, касающихся учреждения этого доверительного управления в отношении доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью;
  • конкурсный управляющий при ликвидации юридического лица в случае применения процедуры в деле о банкротстве юридического лица;
  • лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени этого юридического лица, при принятии решения о ликвидации юридического лица;
  • руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор) при формировании ликвидационной комиссии или назначении ликвидатора, при составлении промежуточного ликвидационного баланса, при ликвидации юридического лица;
  • нотариус, которому поступило требование займодавца об увеличении уставного капитала общества с ограниченной ответственностью во исполнение договора конвертируемого займа, при внесении изменений в устав общества с ограниченной ответственностью и ЕГРЮЛ в связи с увеличением уставного капитала общества с ограниченной ответственностью во исполнение указанного договора;
  • нотариус, удостоверивший договор конвертируемого займа, при внесении в ЕГРЮЛ изменений, касающихся сведений о наличии заключенного заемщиком - обществом с ограниченной ответственностью договора конвертируемого займа, в том числе о займодавце по указанному договору и размере (максимальном размере) его доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, которую он может получить (приобрести) в результате реализации соответствующего права по договору конвертируемого займа;
  • руководитель постоянно действующего исполнительного органа держателя реестра акционеров непубличного акционерного общества при внесении в ЕГРЮЛ изменений, касающихся сведений о наличии заключенного этим непубличным акционерным обществом договора конвертируемого займа;
  • иное лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом, актом специально уполномоченного на то государственного органа или актом органа местного самоуправления.

При предоставлении государственной услуги по государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя заявителем может являться физическое лицо, обращающееся за государственной регистрацией или зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

При предоставлении государственной услуги по государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства заявителем может являться глава крестьянского (фермерского) хозяйства.

При внесении в ЕГРЮЛ изменений, касающихся перехода доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, заявителями могут быть:

  • участник общества,
  • учредитель (участник) ликвидированного юридического лица - участника общества, имеющий вещные права на его имущество или обязательственные права в отношении этого ликвидированного юридического лица,
  • правопреемник реорганизованного юридического лица - участника общества,
  • исполнитель завещания и нотариус.

Как получить услугу?

  • Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы в МФЦ.
  • Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы в УФНС России по РСО-Алания.
  • Подать заявление в электронном виде через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru.
  • Подать заявление через нотариуса.

Сроки оказания услуги

Срок предоставления государственной услуги (за исключением предоставления государственной услуги при государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, внесении записи о начале процедуры реорганизации юридического лица) составляет не более пяти рабочих дней со дня представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в инспекцию.

При государственной регистрации создаваемого юридического лица срок предоставления государственной услуги составляет не более трех рабочих дней со дня представления документов в инспекцию.

При государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя срок предоставления государственной услуги составляет не более трех рабочих дней со дня представления документов в инспекцию.

При внесении записи о начале процедуры реорганизации юридического лица (юридических лиц) срок предоставления государственной услуги составляет не более трех рабочих дней со дня представления уведомления о реорганизации юридического лица (юридических лиц) в инспекцию.

Срок принятия решения об отказе в государственной регистрации составляет не более пяти рабочих дней со дня представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в инспекцию, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

При государственной регистрации создаваемого юридического лица срок принятия решения об отказе в государственной регистрации составляет не более трех рабочих дней со дня представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в инспекцию.

При государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя срок принятия решения об отказе в государственной регистрации составляет не более трех рабочих дней со дня представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в инспекцию.

При внесении записи о начале процедуры реорганизации юридического лица (юридических лиц) срок принятия решения об отказе в государственной регистрации составляет не более трех рабочих дней со дня представления уведомления о реорганизации юридического лица (юридических лиц) в инспекцию.

Датой представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является день их получения инспекцией.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет не более одного рабочего дня, следующего за днем истечения установленного для государственной регистрации срока.

Документы, связанные с государственной регистрацией, направляются налоговым органом в МФЦ не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения установленного для государственной регистрации срока, в форме электронных документов.

Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги являются следующие документы:

  • при государственной регистрации юридического лица - документ, подтверждающий факт внесения записи в ЕГРЮЛ, учредительный документ юридического лица или изменения, внесенные в учредительный документ юридического лица, с отметкой инспекции (при государственной регистрации создаваемого юридического лица, в том числе путем реорганизации, или изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица), документ о постановке на учет в налоговом органе (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах государственная регистрация является основанием для постановки юридического лица на учет в налоговом органе);
  • при государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и крестьянского (фермерского) хозяйства - документ, подтверждающий факт внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП), документ о постановке на учет в налоговом органе (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах государственная регистрация является основанием для постановки индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе);
  • решение об отказе в государственной регистрации.

Результат предоставления государственной услуги оформляется в форме электронных документов.

Стоимость и порядок оплаты

С 1 января 2019 года государственная пошлина при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не уплачивается при направлении документов в регистрирующий орган заявителем в форме электронных документов через сайт ФНС России или Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также при направлении документов в регистрирующий орган через МФЦ или нотариуса.

За предоставление государственной услуги уплачивается государственная пошлина, установленная статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации:

  • за государственную регистрацию юридического лица, за исключением государственной регистрации ликвидации юридических лиц, государственной регистрации политических партий и региональных отделений политических партий, государственной регистрации общероссийских общественных организаций инвалидов и отделений, являющихся их структурными подразделениями, - 4 000 рублей;
  • за государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, а также за государственную регистрацию ликвидации юридического лица, за исключением случаев, когда ликвидация юридического лица производится в порядке применения процедуры банкротства, - 20 процентов размера государственной пошлины;
  • за государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - 800 рублей;
  • за государственную регистрацию прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя - 20 процентов размера государственной пошлины.

Порядок действий заявителя

1.      Обращается в подразделение Государственного бюджетного учреждения РСО-Алания «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).

2.      Подает необходимые документы и заявление по утвержденной форме.

3.      Получает документы, подлежащие выдаче заявителю по результатам оказания государственной услуги.

Перечень необходимых документов:

При государственной регистрации создаваемого юридического лица для предоставления государственной услуги в инспекцию по месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - по месту нахождения иного органа или лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности) представляются:

  1. Подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ.
  2. Решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации
  3. Учредительный документ юридического лица, за исключением случая, если юридическое лицо будет действовать на основании типового устава, предусмотренного подпунктом "е" пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ.
  4. Документ, подтверждающий присвоение выпуску (выпускам) акций регистрационного номера, в случае, если создаваемым юридическим лицом является акционерное общество.
  5. Выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица - учредителя.

В случае использования олимпийской и (или) паралимпийской символики в наименовании юридического лица, его фирменном наименовании при государственной регистрации создаваемого юридического лица в инспекцию помимо указанных в настоящем пункте документов представляется соответствующий договор с Международным олимпийским комитетом и (или) Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями.

В случае внесения в ЕГРЮЛ записи о том, что юридическое лицо (юридические лица) находится (находятся) в процессе реорганизации для предоставления государственной услуги в инспекцию представляются:

  1. Подписанное заявителем уведомление о начале процедуры реорганизации по форме, утвержденной в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ.
  2. Решение о реорганизации.

При государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации (преобразования, слияния, разделения, выделения), для предоставления государственной услуги в инспекцию по месту нахождения реорганизуемого юридического лица или по месту нахождения реорганизуемого юридического лица, направившего уведомление о начале процедуры реорганизации (в случае участия в реорганизации двух и более юридических лиц), представляются:

  1. Подписанное заявителем заявление о государственной регистрации каждого вновь возникающего юридического лица, создаваемого путем реорганизации, по форме, утвержденной в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ.
  2. Учредительный документ юридического лица, за исключением случая, если юридическое лицо будет действовать на основании типового устава, предусмотренного подпунктом "е" пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ.
  3. Договор о слиянии в случаях, предусмотренных федеральными законами.
  4. Передаточный акт в случаях, предусмотренных федеральными законами.
  5. Документ, подтверждающий присвоение выпуску (выпускам) акций регистрационного номера, в случае, если юридическим лицом, создаваемым путем реорганизации, является акционерное общество.
  6. Документ, подтверждающий внесение изменений в решение о выпуске облигаций или иных (за исключением акций) эмиссионных ценных бумаг в части замены эмитента, в случае, если реорганизуемым юридическим лицом является эмитент указанных эмиссионных ценных бумаг и в результате реорганизации его деятельность прекращается или в результате его реорганизации в форме выделения обязательства по эмиссионным ценным бумагам передаются юридическому лицу, создаваемому путем такого выделения.

В случае использования олимпийской и (или) паралимпийской символики в наименовании юридического лица, его фирменном наименовании при государственной регистрации создаваемого юридического лица, в том числе путем реорганизации (преобразования, слияния, разделения, выделения), в инспекцию помимо указанных в настоящем пункте документов представляется соответствующий договор с Международным олимпийским комитетом и (или) Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями.

Документы, предоставляемы по собственной инициативе заявителя:

  1. страховой номер индивидуального лицевого счета;
  2. сведения о трудовой деятельности.

При государственной регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, а также в случае внесения в ЕГРЮЛ изменений, касающихся сведений о том, что юридическое лицо в дальнейшем не будет действовать на основании типового устава, предусмотренного подпунктом "е" пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ для предоставления государственной услуги в инспекцию представляются:

  1. Подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ.
  2. Решение о внесении изменений в учредительный документ юридического лица либо иное решение и (или) документы, являющиеся в соответствии с федеральным законом основанием для внесения данных изменений.
  3. Изменения, внесенные в учредительный документ юридического лица, или учредительный документ юридического лица в новой редакции. В случаях, предусмотренных федеральным законом, вместо изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, представляется заявление о государственной регистрации, указанное в абзаце втором настоящего пункта, содержащее текст изменений, вносимых в учредительный документ юридического лица.
  4. Документ, подтверждающий принятие Банком России решения о регистрации проспекта акций, если в учредительный документ юридического лица, являющегося непубличным акционерным обществом, внесены изменения о включении в его фирменное наименование указания на то, что оно является публичным.
  5. Документ, подтверждающий принятие Банком России решения об освобождении юридического лица, являющегося публичным акционерным обществом, от обязанности раскрывать информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации о ценных бумагах, если в учредительный документ юридического лица, являющегося акционерным обществом, внесены изменения об исключении из его фирменного наименования указания на то, что оно является публичным.
  6. Документ, подтверждающий факт принятия общим собранием участников общества с ограниченной ответственностью решения об увеличении уставного капитала общества, или решение единственного участника общества с ограниченной ответственностью об увеличении уставного капитала общества, если в устав общества с ограниченной ответственностью, утвержденный его учредителями (учредителем) или участниками (участником), внесены изменения, связанные с увеличением уставного капитала общества, на основании указанных решения общего собрания участников общества или решения единственного участника общества.
  7. Решение об изменении места нахождения.
  8. Документы, подтверждающие наличие у юридического лица или лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, либо участника общества с ограниченной ответственностью, владеющего не менее чем пятьюдесятью процентами голосов от общего количества голосов участников данного общества, права пользования в отношении объекта недвижимости или его части, расположенных по новому адресу юридического лица, - в случае изменения адреса юридического лица, при котором изменяется место нахождения юридического лица.
  9. Документы, подтверждающие наличие у юридического лица или лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, либо участника общества с ограниченной ответственностью, владеющего не менее чем пятьюдесятью процентами голосов от общего количества голосов участников данного общества, права пользования в отношении объекта недвижимости или его части, расположенных по новому адресу юридического лица.

В случае использования олимпийской и (или) паралимпийской символики в наименовании юридического лица, его фирменном наименовании при государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в инспекцию помимо указанных в настоящем пункте документов представляется соответствующий договор с Международным олимпийским комитетом и (или) Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями.

Предусмотренные настоящим пунктом документы представляются в инспекцию по месту нахождения юридического лица, за исключением случая изменения места нахождения юридического лица.

В случае изменения места нахождения юридического лица предусмотренные настоящим пунктом документы представляются в инспекцию по новому месту нахождения юридического лица. Документы для изменения адреса юридического лица, при котором изменяется место нахождения юридического лица, не могут быть представлены в инспекцию до истечения двадцати дней с момента внесения в ЕГРЮЛ сведений о том, что юридическим лицом принято решение об изменении адреса юридического лица, при котором изменяется место нахождения юридического лица.

В случае внесения в ЕГРЮЛ изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, для предоставления государственной услуги в инспекцию по месту нахождения юридического лица представляется подписанное заявителем заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ по форме, утвержденной в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ.

В предусмотренных Федеральным законом от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" случаях для внесения в ЕГРЮЛ изменений, касающихся перехода доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, представляются документы, подтверждающие основание перехода доли или части доли.

В случае внесения в ЕГРЮЛ изменений, касающихся сведений о том, что юридическое лицо будет действовать на основании типового устава, предусмотренного подпунктом "е" пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ, для предоставления государственной услуги в инспекцию представляются документы:

  1. подписанное заявителем заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ по форме, утвержденной в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ
  2. решение участников юридического лица о том, что юридическое лицо будет действовать на основании типового устава.

При реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица для предоставления государственной услуги в инспекцию по месту нахождения юридического лица, к которому осуществляется присоединение, представляются:

  1. подписанное заявителем заявление о внесении записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица по форме, утвержденной в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ;

договор о присоединении.

В случае внесения в ЕГРЮЛ изменений, касающихся сведений о том, что юридическое лицо, являющееся акционерным обществом, находится в процессе уменьшения уставного капитала, для предоставления государственной услуги представляются:

  1. Подписанное заявителем заявление о внесении таких изменений в ЕГРЮЛ по форме, утвержденной в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ.
  2. Решение об уменьшении уставного капитала юридического лица.

В случае внесения в ЕГРЮЛ сведений о том, что юридическим лицом принято решение об изменении места нахождения, для предоставления государственной услуги в инспекцию по месту нахождения юридического лица представляются:

  1. подписанное заявителем заявление о внесении в ЕГРЮЛ сведений о принятом решении об изменении места нахождения по форме, утвержденной в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ;
  2. решение об изменении места нахождения.

Положения настоящего пункта не распространяются на случаи изменения места нахождения юридического лица, если новым адресом юридического лица будет являться адрес места жительства участника общества с ограниченной ответственностью, владеющего не менее чем пятьюдесятью процентами голосов от общего количества голосов участников данного общества с ограниченной ответственностью, либо адрес места жительства лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица.

В случае внесения в ЕГРЮЛ изменений, касающихся исключения сведений о наличии заключенного заемщиком - обществом с ограниченной ответственностью или непубличным акционерным обществом договора конвертируемого займа, для предоставления государственной услуги в инспекцию по месту нахождения юридического лица представляются:

  1. Подписанное заявителем заявление о внесении таких изменений в ЕГРЮЛ по форме, утвержденной в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ.
  2. Документ, подтверждающий исполнение заемщиком обязательств по договору конвертируемого займа или прекращение таких обязательств по иным основаниям.

В случае принятия решения о ликвидации юридического лица для предоставления государственной услуги в инспекцию по месту нахождения ликвидируемого юридического лица представляются:

  1. подписанное заявителем уведомление о принятии решения о ликвидации юридического лица по форме, утвержденной в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ, с приложением такого решения в письменной форме;
  2. подписанное заявителем уведомление о формировании ликвидационной комиссии или о назначении ликвидатора по форме, утвержденной в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ;
  3. подписанное заявителем уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса по форме, утвержденной в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ.

Документы, предоставляемые по собственной инициативе заявителя:

  1. страховой номер индивидуального лицевого счета.

Уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса не может быть представлено в инспекцию ранее срока:

  • установленного для предъявления требований кредиторами;
  • вступления в законную силу решения суда или арбитражного суда по делу (иного судебного акта, которым завершается производство по делу), по которому судом или арбитражным судом было принято к производству исковое заявление, содержащее требования, предъявленные к юридическому лицу, находящемуся в процессе ликвидации;
  • окончания выездной налоговой проверки, оформления ее результатов (в том числе рассмотрения ее материалов) и вступления в силу итогового документа по результатам этой проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в случае проведения в отношении юридического лица, находящегося в процессе ликвидации, выездной налоговой проверки;
  • завершения в отношении юридического лица, находящегося в процессе ликвидации, таможенной проверки, составления акта таможенной проверки и принятия по результатам указанной проверки решения (последнего из решений) в сфере таможенного дела (в случае, если принятие соответствующего решения предусмотрено международными договорами Российской Федерации и правом Евразийского экономического союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании).

При государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица для предоставления государственной услуги в инспекцию по месту нахождения ликвидируемого юридического лица представляются:

  1. подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ;
  2. ликвидационный баланс.

При государстве