Услуги

Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе индивидуального (персонифицированного) учета

Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе индивидуального (персонифицированного) учета

Полное наименование услуги

Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе индивидуального (персонифицированного) учета.

Общее описание услуги

Если вы застрахованы в системе обязательного пенсионного страхования (ОПС), можете запросить сведения о состоянии своего индивидуального лицевого счета, включая данные о величине пенсионных накоплений, результатах их инвестирования и полученном от этого доходе. Информация поступит в виде выписки о состоянии индивидуального лицевого счета. Услуга предоставляется через СМЭВ.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляют СФР и его территориальные органы.

Круг заявителей

Зарегистрированные лица - физические лица, которым открыт индивидуальный лицевой счет в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в целях обеспечения реализации их прав в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования, учета сведений о трудовой деятельности, а также в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций. Зарегистрированное лицо может воспользоваться государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя. При этом личное участие зарегистрированного лица в правоотношениях по получению государственной услуги не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает зарегистрированное лицо права на личное участие в указанных правоотношениях.

Принцип предоставления

Предоставление государственной услуги осуществляется по экстерриториальному принципу.

Как получить услугу

Услугу можно получить в территориальном органе СФР, в МФЦ, посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг», посредством почтовой связи.

Сроки оказания услуги

При подаче заявителем запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги в МФЦ срок предоставления Услуги составляет не более 15 минут в день регистрации запроса и документов.

Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления Услуги являются сведения о состоянии индивидуального лицевого счета по форме «Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица, предоставляемые из информационных ресурсов Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (СЗИ-ИЛС)»

Стоимость и порядок оплаты

Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок действий заявителя

1. Обращается в подразделение Государственного бюджетного учреждения РСО-Алания «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).

2. Подает необходимые документы и заявление по утвержденной форме.

3. Получает документы, подлежащие выдаче заявителю по результатам оказания государственной услуги.

Перечень необходимых документов

Заявитель, обратившийся лично предоставляет следующие документы:

1.Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

К запросу, поданному от имени зарегистрированного лица его законным представителем, представляются следующие документы:

1. Документ, удостоверяющий личность зарегистрированного лица, чьи интересы представляются.

2. Документы, удостоверяющие полномочия законного представителя.

3. Документы, удостоверяющие личность законного представителя.

В случае обращения заявителя, обратившегося через уполномоченного представителя необходимы:

1. Доверенность.

2. Документ, удостоверяющий личность представителя.

В случае если доверенность удостоверена нотариально, документа, удостоверяющего личность зарегистрированного лица, интересы которого представляются, не требуется.

Документы, представляемые по собственной инициативе заявителя:

1.Документы, удостоверяющие полномочия законного представителя заявителя. Один из документов по выбору заявителя:

• акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя);

• иной документ, удостоверяющий полномочия законного представителя заявителя.

Основание для отказа в приеме документов при предоставлении услуги

Территориальный орган Фонда, МФЦ отказывают заявителю в приеме запроса и документов при наличии следующих оснований:

1) полномочия представителя заявителя не подтверждены;

2) личность представителя заявителя не установлена;

3) личность заявителя не установлена.

Порядок обжалования оказания услуги

Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) территориального органа Фонда осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, в территориальном органе Фонда, МФЦ.

Жалобы заявителей в форме электронных документов направляются посредством Единого портала, посредством официального сайта Социального фонда России в сети «Интернет».

Жалобы в форме документов на бумажном носителе направляются в Социальный фонд России, территориальный орган Фонда посредством почтовой связи или передаются в территориальный орган Фонда.

Законодательство

• Приказ СФР от 04.09.2024 N 1540 «Об утверждении Административного регламента Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги «Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе индивидуального (персонифицированного) учета»