Услуги

Выдача справки о размере пенсии и иных выплат

Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат)

Полное наименование услуги

Прием заявлений о выдаче справок о размере пенсий (иных социальных выплат).

Общее описание услуги

При обращении гражданина за выдачей справки (сведений) о назначенной пенсии работник многофункционального центра посредством системы межведомственного электронного взаимодействия формирует межведомственный запрос и в режиме "онлайн" получает ответ. Распечатывает справку о размере пенсий (иных выплат), ставит штамп многофункционального центра и печать, заверяет подписью с ее расшифровкой. Вручает справку гражданину (представителю гражданина). При обращении гражданина за выдачей решения об отказе в удовлетворении поданного заявления работник многофункционального центра формирует решение об отказе в удовлетворении поданного заявления, поступившее из территориального органа ПФР посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, ставит штамп многофункционального центра и печать, заверяет подписью с ее расшифровкой. Вручает решение об отказе в удовлетворении поданного заявления гражданину (представителю гражданина).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляет СФР через свои территориальные органы.

Принцип предоставления

Предоставление государственной услуги осуществляется по экстерриториальному принципу.

Круг заявителей

Граждане Российской Федерации.

Иностранные граждане.

Лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации за исключением граждан, выехавших на постоянное место жительство за пределы территории Российской Федерации и не имеющих подтвержденного регистрацией места жительства и места пребывания на территории Российской Федерации, иностранным гражданам, на которых распространяется действие международных договоров Российской Федерации, а также в случае неполучения начисленной суммы пенсии в связи со смертью указанных граждан — членам их семьи и наследникам.

Представители граждан, имеющих право на получение государственной услуги, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Законные представители (опекуны, попечители) граждан, имеющих право на получение государственной услуги.

Как получить услугу?

Заявитель вправе обратиться с запросом о предоставлении справки о размере пенсий (иных выплат) и документами в любой территориальный орган СФР или многофункциональный центр в пределах территории Российской Федерации по выбору заявителя. Он также может направить запрос в форме электронного документа через Единый портал и сайт СФР.

Сроки оказания услуги

Не позднее 5 рабочих дней со дня получения запроса.

Результат предоставления государственной услуги

Выдача гражданину справки о размере пенсии (иных социальных выплат).

Стоимость и порядок оплаты

Предоставление территориальными органами СФР государственной услуги осуществляется бесплатно.

Порядок действий заявителя

1.      Обращается в подразделение Государственного бюджетного учреждения РСО-Алания «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).

2.      Подает необходимые документы и заявление по утвержденной форме.

3.      Получает документы, подлежащие выдаче заявителю по результатам оказания государственной услуги.

Перечень необходимых документов:

1.      Заявление.

2.      Документы, удостоверяющие личность гражданина (представителя).

3.      Документы, подтверждающие полномочия представителя.

Документы, представляемые по собственной инициативе заявителя:

1.      СНИЛС

Основание для отказа в приеме документов при предоставлении услуги

Основанием для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

1.      Неустановление личности лица, обратившегося за оказанием государственной услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия).

2.      Неподтверждение полномочий представителя гражданина.

Порядок обжалования оказания услуги

Гражданин (представитель) вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) СФР, территориальных органов СФР, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги (жалоба).

В досудебном (внесудебном) порядке гражданин имеет право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в СФР, территориальный орган СФР:

  • в СФР — на решение и действие (бездействие) руководителя территориального органа СФР;
  • в вышестоящий территориальный орган СФР — на решение и действие (бездействие) руководителя и (или) должностного лица нижестоящего территориального органа СФР;
  • к руководителю территориального органа СФР — на решение и   действие (бездействие) должностного лица территориального органа СФР.

Законодательство

  • Постановление Правления ПФ РФ от 23.01.2019 N 16п (ред. от 23.09.2020) «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению».