Прием запроса о представлении акта сверки принадлежности сумм денежных средств, перечисленных и (или) признанных в качестве единого налогового платежа и формата его представления
Полное наименование услуги
Государственная услуга: «Прием запроса о представлении акта сверки принадлежности сумм денежных средств, перечисленных и (или) признанных в качестве единого налогового платежа и формата его представления».
Общее описание услуги
Каждый налогоплательщик имеете право на сверку принадлежности сумм денежных средств, перечисленных (признаваемых) в качестве единого налогового платежа (далее – ЕНП) либо перечисленных не в качестве ЕНП, а также на получение акта такой сверки.
На осуществление сверки принадлежности сумм денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве единого налогового платежа, либо сумм денежных средств, перечисленных не в качестве единого налогового платежа, а также на получение акта такой сверки, достаточно подать запрос в МФЦ.
Акт сверки - отражает начисления и уплаты за определенный период, предназначен для осуществления сверки с налоговым органом.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Федеральная Налоговая Служба России (Управление Федеральной Налоговой Службы России по РСО-Алания).
Принцип предоставления
Услуга предоставляется по экстерриториальному принципу.
Круг заявителей
Как получить услугу?
Получить услугу можно, обратившись лично или через законного представителя:
Сроки оказания услуги
Срок формирования акта сверки - не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации заявления на бумажном носителе и не позднее 3 рабочих дней с даты регистрации заявления в электронном виде.
Результат предоставления государственной услуги
1. Предоставление заявителю акта сверки.
2. Письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Стоимость и порядок оплаты
За предоставление услуги пошлина в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации не взимается.
Порядок действий заявителя
1. Обращается в подразделение Государственного бюджетного учреждения РСО-Алания «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).
2. Подает необходимые документы и заявление по утвержденной форме.
3. Получает документы, подлежащие выдаче заявителю по результатам оказания государственной услуги.
Перечень необходимых документов:
1. Заявление.
2. Документы, удостоверяющие личность гражданина.
3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
4. Документ, удостоверяющий полномочия представителя.
Основание для отказа в предоставлении услуги
Неправильно оформленные документы:
а) указания полного наименования организации (фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя);
б) указания ИНН заявителя;
в) указания почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя;
г) подписи (в запросе, представленном на бумажном носителе) и указания фамилии и инициалов физического лица - представителя организации, подписавшего запрос.
Порядок обжалования оказания услуги
Заявитель имеет право подать жалобу на ненормативные правовые акты и (или) действия (бездействие) налогового органа, его должностных лиц, принятые и (или) осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
Жалоба рассматривается налоговым органом, предоставляющим государственную услугу.
В случае, если обжалуется ненормативный правовой акт и (или) действие (бездействие) руководителя налогового органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий налоговый орган.
Законодательство