Прием заявления о доступе к личному кабинету налогоплательщика для физических лиц
Полное наименование услуги
Государственная услуга: «Прием заявления о доступе к личному кабинету налогоплательщика для физических лиц».
Общее описание услуги
Для получения физическим лицом доступа к личному кабинету налогоплательщика с использованием логина и пароля, физическим лицом или его представителем представляется заявление на получение доступа к личному кабинету налогоплательщика в любой налоговый орган по своему выбору (за исключением территориальных органов ФНС России, к функциям которых не относится взаимодействие с физическими лицами) и документ, удостоверяющий личность физического лица.
Доступ к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» осуществляется одним из трех способов:
Получить регистрационную карту вы можете лично в любом налоговом органе России, независимо от места постановки на учет. При обращении в налоговый орган России при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Получение доступа к сервису для лиц, не достигших 14 лет, осуществляется законными представителями (родителями, усыновителями, опекунами) при условии предъявления свидетельства о рождении (иного документа, подтверждающего полномочия) и документа, удостоверяющего личность представителя.
Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи должен быть выдан Удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России и может храниться на любом носителе: жестком диске, USB-ключе или смарт-карте. При этом требуется использование специального программного обеспечения - криптопровайдера: CryptoPro CSP версии 3.6 и выше.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Федеральная Налоговая Служба России (Управление Федеральной Налоговой Службы России по РСО-Алания).
Принцип предоставления
Услуга предоставляется по экстерриториальному принципу.
Круг заявителей
Как получить услугу?
Получить услугу можно, обратившись лично или через законного представителя:
Сроки оказания услуги
Регистрационная карта представляется налоговым органом физическому лицу по адресу электронной почты, указанному в Заявлении на получение доступа не позднее 15 календарных дней со дня получения налоговым органом Заявления на получение доступа.
Результат предоставления государственной услуги
Документ, являющийся результатом предоставления услуги, направляется налогоплательщику налоговым органом (регистрационная карта для использования личного кабинета налогоплательщика предоставляется лично в налоговом органе/направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении).
Стоимость и порядок оплаты
За предоставление услуги пошлина в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации не взимается.
Порядок действий заявителя:
1. Обращается в подразделение Государственного бюджетного учреждения РСО-Алания «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).
2. Подает необходимые документы и заявление по утвержденной форме.
3. Получает документы, подлежащие выдаче заявителю по результатам оказания государственной услуги.
Перечень необходимых документов:
1. Заявление о доступе к личному кабинету налогоплательщика для физических лиц.
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
3. Документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя физического лица.
Основание для отказа в предоставлении услуги:
Неправильно оформленные документы:
а) указания полного наименования организации (фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя);
б) указания ИНН заявителя;
в) указания почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя;
г) подписи (в запросе, представленном на бумажном носителе) и указания фамилии и инициалов физического лица - представителя организации, подписавшего запрос.
Порядок обжалования оказания услуги
Заявитель имеет право подать жалобу на ненормативные правовые акты и (или) действия (бездействие) налогового органа, его должностных лиц, принятые и (или) осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
Жалоба рассматривается налоговым органом, предоставляющим государственную услугу.
В случае, если обжалуется ненормативный правовой акт и (или) действие (бездействие) руководителя налогового органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий налоговый орган.
Законодательство