Приём запроса о предоставлении государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в государственном информационном ресурсе бухгалтерской (финансовой) отчетности, предоставляемой в форме абонентского обслуживания
Полное наименование услуги
Государственная услуга по приёму запроса о предоставлении государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в государственном информационном ресурсе бухгалтерской (финансовой) отчетности, предоставляемой в форме абонентского обслуживания.
Общее описание услуги
ФНС России формирует и ведет государственный информационный ресурс бухгалтерской (финансовой) отчетности (ГИР БО) - это совокупность бухгалтерской (финансовой) отчетности экономических субъектов, обязанных составлять такую отчетность, а также аудиторских заключений о ней в случаях, если бухгалтерская (финансовая) отчетность подлежит обязательному аудиту.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Федеральная Налоговая Служба России (Управление Федеральной Налоговой Службы России по РСО-Алания).
Принцип предоставления
Получение государственной услуги в любом налоговом органе по выбору гражданина (экстерриториальный принцип) не предусмотрено.
Письменный запрос заявителя о предоставлении государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в ГИР БО, предоставляемой в форме абонентского обслуживания, может быть представлен непосредственно или по почте в налоговый орган по месту нахождения (месту жительства) заявителя.
Круг заявителей
Как получить услугу?
Услугу можно получить, обратившись лично или через законного представителя в:
Сроки оказания услуги:
После получения письменного запроса заявителя МФЦ не позднее следующего рабочего дня за днем его поступления направляет полученный запрос в налоговый орган по месту нахождения (месту жительства) заявителя посредством использования СМЭВ.
Срок предоставления услуги - в течение 10 рабочих дней со дня регистрации налоговым органом запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются предоставление:
1) уведомление о предоставлении доступа к информации, содержащейся в ГИР БО, предоставляемой в форме абонентского обслуживания;
2) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в ГИР БО, предоставляемой в форме абонентского обслуживания.
Стоимость и порядок оплаты
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги, связанной с предоставлением информации, содержащейся в ГИР БО, не взимается.
За предоставление государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в ГИР БО, предоставляемой в форме абонентского обслуживания, взимается плата, размер которой установлен постановлением Правительства Российской Федерации N 811.
Плата за предоставление информации, содержащейся в государственном информационном ресурсе бухгалтерской (финансовой) отчетности (далее - государственный информационный ресурс), в электронном виде в форме годового абонентского обслуживания одного рабочего места (далее - плата) взимается в размере 200000 рублей.
Порядок действий заявителя:
1.Обращается в подразделение Государственного бюджетного учреждения РСО-Алания «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).
2.Подает необходимые документы или заявление по утвержденной форме.
В запросе заявителем указывается информация об организации, в отношении которой запрашивается информация:
полное или сокращенное наименование юридического лица;
основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН) юридического лица;
ИНН юридического лица.
3. Получает документы, подлежащие выдаче заявителю по результатам оказания государственной услуги.
Перечень необходимых документов:
1. Документ, удостоверяющий личность.
2. Письменный запрос заявителя о предоставлении государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в ГИР БО, предоставляемой в форме абонентского обслуживания, направленного через МФЦ.
3. Документ, подтверждающий оплату (представляется по собственной инициативе заявителя).
Основание для отказа в предоставлении услуги
Основаниями для отказа в приеме запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в ГИР БО, предоставляемой в форме абонентского обслуживания, необходимого для предоставления государственной услуги, являются:
1) для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, - отсутствие в запросе заявителя:
а) подписи физического лица, представившего запрос на бумажном носителе, и указания его фамилии, имени и отчества (при наличии);
б) информации об ИНН или о документе, удостоверяющем личность;
в) адреса электронной почты, на который необходимо направить уведомление о предоставлении доступа к информации, содержащейся в ГИР БО;
2) для организации (индивидуального предпринимателя) - отсутствие в запросе заявителя:
а) указания полного наименования организации (фамилии, имени и отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя);
б) указания ОГРН (или основного государственного регистрационного номера индивидуального предпринимателя) и ИНН заявителя;
в) указания адреса электронной почты, на который необходимо направить уведомление о предоставлении доступа к информации, содержащейся в ГИР БО;
г) подписи и указания фамилии и инициалов лица или уполномоченного представителя, представившего запрос на бумажном носителе;
д) непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих его полномочия на представление соответствующего запроса;
3) представление запроса, текст которого не поддается прочтению;
4) несоответствие данных владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в запросе, представленном в электронной форме (в случае направления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги с использованием Интернет-сервиса);
5) отсутствие у заявителя либо недостоверность сертификата ключа проверки электронной подписи (в случае направления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги с использованием Интернет-сервиса).
Порядок обжалования оказания услуги
Заявитель имеет право подать жалобу на ненормативные правовые акты и (или) действия (бездействие) налогового органа, его должностных лиц, принятые и (или) осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
Жалоба рассматривается налоговым органом, предоставляющим государственную услугу.
В случае, если обжалуется ненормативный правовой акт и (или) действие (бездействие) руководителя налогового органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий налоговый орган.
Законодательство