Услуги

Единовременная денежная выплата "ФАРН"

Единовременная денежная выплата "ФАРН"

Полное наименование услуги

Государственная услуга «Единовременная денежная выплата "ФАРН"».

Общее описание услуги

Выплата "Фарн" предоставляется одному из родителей ребенка, родившегося в Республике Северная Осетия-Алания не ранее 1 января 2007 года, при условии фактического проживания родителя в Республике Северная Осетия-Алания на момент рождения ребенка. В случае рождения двух и более детей выплата "Фарн" осуществляется на каждого ребенка. При рождении мертвого ребенка выплата "Фарн" не предоставляется.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляет Минтруд через свои территориальные органы.

Принцип предоставления

Предоставление государственной услуги осуществляется при условии фактического проживания родителя в РСО-Алания на момент рождения ребенка.

Круг заявителей

Выплата "Фарн" предоставляется одному из родителей ребенка, родившегося в Республике Северная Осетия-Алания не ранее 1 января 2007 года, при условии фактического проживания родителя в Республике Северная Осетия-Алания на момент рождения ребенка.

Как получить услугу?

Документы представляются заявителем в управление социальной защиты населения по месту жительства непосредственно, либо в МФЦ в срок, не превышающий 6 месяцев со дня рождения ребенка.

Сроки оказания услуги

Решение о назначении выплаты "Фарн" или отказе в назначении выплаты "Фарн" принимается органом социальной защиты населения не позднее 10 дней после получения документов от гражданина. О принятом решении гражданин уведомляется в срок не позднее 5 дней после его принятия.

Результат предоставления государственной услуги:

1.      Принятие решения о назначении денежной выплаты.

2.      Принятие решения об отказе в предоставлении денежной выплаты.

Стоимость и порядок оплаты

За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

Порядок действий заявителя:

1.      Обращается в подразделение Государственного бюджетного учреждения РСО-Алания «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).

2.      Подает необходимые документы и заявление по утвержденной форме.

3.      Получает документы, подлежащие выдаче заявителю по результатам оказания государственной услуги.

Перечень необходимых документов:

1.      Заявление.

2.      Документы, удостоверяющие личность родителей (подлинники и копии).

3.      Данные о реквизитах счета, открытого в кредитной организации.

4.      Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.

Документы, предоставляемые по собственной инициативе заявителя:

1.      Свидетельство о рождении ребенка.

Основание для отказа в приеме заявления и документов, необходимых  для предоставления услуги

Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1.      Неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия).

2.      Неподтверждение полномочий представителя заявителя.

3.      Непредставление всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на гражданина.

4.      Несоответствие одного или нескольких документов следующим требованиям:

  • документы, необходимые для предоставления государственной услуги могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке;
  • тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
  • фамилии, имена и отчества физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью. Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя;
  • документы на бумажных носителях не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
  • документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
  • документы на бумажных носителях не должны быть исполнены карандашом.

Порядок  обжалования оказания услуги

Гражданин (представитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управление социальной защиты населения (далее-УСЗН), их должностных лиц, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении государственной услуги.

В досудебном (внесудебном) порядке гражданин вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе в УСЗН,  многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра.

Законодательство

  • Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23.11.2007 N 302 "Об утверждении Правил назначения и выплаты единовременной денежной выплаты "Фарн".