Услуги

Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете.

Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете.

Полное наименование услуги

Государственная услуга по предоставлению сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете.

Общее описание услуги

Работники, зарегистрированные в системе обязательного пенсионного страхования (ОПС), могут запросить информацию о своей трудовой деятельности (например, сведения о трудовом стаже, об увольнении или переводе на другую работу) в Социальном фонде России (СФР).

Ответ поступит в виде электронной справки о состоянии индивидуального лицевого счета. За бумажной формой можно обратиться в любой многофункциональный центр (МФЦ) или в клиентскую службу СФР.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляет СФР через свои территориальные органы.

Принцип предоставления

Предоставление государственной услуги осуществляется по экстерриториальному принципу.

Круг заявителей

Государственная услуга предоставляется зарегистрированным лицам. Зарегистрированные лица - физические лица, которым открыт индивидуальный лицевой счет в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в целях обеспечения реализации их прав в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования, учета сведений о трудовой деятельности, а также в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций. Зарегистрированное лицо может воспользоваться государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя. При этом личное участие зарегистрированного лица в правоотношениях по получению государственной услуги не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает зарегистрированное лицо права на личное участие в указанных правоотношениях.

Как получить услугу

Зарегистрированное лицо вправе обратиться с запросом о предоставлении государственной услуги и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, а также за получением результатов предоставления такой услуги в любой территориальный орган СФР или многофункциональный центр в пределах территории Российской Федерации по выбору зарегистрированного лица независимо от его места жительства, места пребывания, места фактического проживания, а также посредством почтовой связи. Зарегистрированное лицо может направить запрос в форме электронного документа через Единый портал и сайт СФР.

Сроки оказания услуги

Государственная услуга предоставляется зарегистрированному лицу в режиме реального времени в день обращения.

При поступлении запроса посредством почтовой связи государственная услуга предоставляется зарегистрированному лицу в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения территориальным органом СФР запроса.

Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является получение зарегистрированным лицом сведений о трудовой деятельности, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете.

Стоимость и порядок оплаты

Предоставление территориальными органами СФР государственной услуги осуществляется бесплатно.

Порядок действий заявителя

1.      Обращается в подразделение Государственного бюджетного учреждения РСО-Алания «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).

2.      Подает необходимые документы и заявление по утвержденной форме.

3.      Получает документы, подлежащие выдаче заявителю по результатам оказания государственной услуги.

Перечень необходимых документов:

Для предоставления государственной услуги зарегистрированным лицом представляются следующие документы:

1.      Документ, удостоверяющий личность зарегистрированного лица.

К запросу, поданному от имени зарегистрированного лица его законным представителем, представляются следующие документы:

1.      Документ, удостоверяющий личность зарегистрированного лица, чьи интересы представляются.

2.      Документы, удостоверяющие полномочия законного представителя.

3.      Документы, удостоверяющие личность законного представителя.

В случае если за государственной услугой обращаются организации на которые возложено исполнение обязанностей опекунов или попечителей:

1.      Документы, удостоверяющие личность представителя организации.

2.      Документы, удостоверяющие полномочия представителя организации.

В случае представления интересов зарегистрированного лица лицом в силу полномочия, основанного на доверенности:

1.      Документ, удостоверяющий личность зарегистрированного лица.

2.      Доверенность.

3.      Документ, удостоверяющий личность представителя.

В случае если доверенность удостоверена нотариально, документа, удостоверяющего личность зарегистрированного лица, интересы которого представляются, не требуется.

Документы, представляемые по собственной инициативе заявителя:

1.      Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.

Основание для отказа в приеме документов при предоставлении услуги

Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1.      Неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия).

2.      Неподтверждение полномочий представителя зарегистрированного лица.

3.      Несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи зарегистрированного лица, выявленное в результате ее проверки, при представлении запроса в электронной форме.

Порядок обжалования оказания услуги

Зарегистрированное лицо (представитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) СФР и его территориальных органов, а также их должностных лиц, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении государственной услуги.

В досудебном (внесудебном) порядке зарегистрированное лицо (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в СФР, территориальный орган СФР, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра):

  • в СФР - на решение и (или) действия (бездействие) руководителя территориального органа СФР;
  • в вышестоящий территориальный орган СФР - на решение и (или) действия (бездействие) руководителя и (или) должностного лица нижестоящего территориального органа СФР;
  • к руководителю территориального органа СФР - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица территориального органа СФР;
  • к руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
  • к учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, - на решение и действия (бездействие) многофункционального центра.

Законодательство

  • Постановление Правления ПФ РФ от 21.01.2020 N 46па «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по предоставлению сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете».