Основание для отказа в приеме документов при предоставлении услуги
Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
1. Неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия).
2. Неподтверждение полномочий представителя заявителя.
3. Непредставление всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, при обращении с заявлением о назначении другой пенсии (переводе с одной пенсии на другую) за переводом с одной пенсии на другую, с заявлением о перерасчете размера пенсии.
Отказ в приеме заявления в иных случаях не допускается.
Порядок обжалования оказания услуги
Гражданин (представитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) СФР, территориальных органов СФР, их должностных лиц, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении государственной услуги.
В досудебном (внесудебном) порядке гражданин вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в СФР, территориальный орган СФР, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра:
1. В СФР - на решение и (или) действие (бездействие) руководителя территориального органа СФР.
2. В вышестоящий территориальный орган СФР - на решение и (или) действие (бездействие) руководителя и (или) должностного лица нижестоящего территориального органа СФР.
3. К руководителю территориального органа СФР - на решение и (или) действие (бездействие) должностного лица территориального органа СФР.
4. К руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра.
5. К учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, - на решения и действия (бездействие) многофункционального центра.
Законодательство
• Постановление Правления ПФ РФ от 23.01.2019 N 16п «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению»