Услуги

Компенсация абонентской платы за телефонные услуги ветеранам труда, ветеранам военной службы и ветеранам государственной службы

Назначение  ежемесячной денежной компенсации в размере 50 процентов абонентной платы за телефонные услуги ветеранам труда, ветеранам военной службы и членам семей погибших, пропавших без вести в результате событий октября - ноября 1992 года, а также в результате террористических, диверсионных актов на территории Республики Северная Осетия-Алания

Полное наименование услуги

Государственная услуга по назначению ежемесячной денежной компенсации в размере 50 процентов абонентной платы за телефонные услуги ветеранам труда, ветеранам военной службы и членам семей погибших, пропавших без вести в результате событий октября - ноября 1992 года, а также в результате террористических, диверсионных актов на территории Республики Северная Осетия-Алания.

Общее описание услуги         

Граждане и лица без гражданства, относящиеся к категориям: ветераны труда;  ветераны военной службы; члены семей погибших в период событий октября - ноября 1992 года, получившие до 1 августа 2019 года право на меры социальной поддержки, установленные Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 7 октября 2005 г. N 270 «Об осуществлении мер социальной поддержки семей погибших в результате террористических, диверсионных актов на территории Республики Северная Осетия-Алания»; члены семей погибших в результате террористических, диверсионных актов на территории Республики Северная Осетия-Алания, имеют право подать документы на назначение ежемесячной денежной компенсации в размере 50 процентов абонентной платы за телефонные услуги ветеранам труда, ветеранам военной службы и членам семей погибших, пропавших без вести в результате событий октября - ноября 1992 года, а также в результате террористических, диверсионных актов на территории Республики Северная Осетия-Алания.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляет Минтруд через свои территориальные органы.

Принцип предоставления

Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.

Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Республики Северная Осетия-Алания, иностранные граждане и лица без гражданства, относящиеся к следующим категориям:

1.      Ветераны труда.

2.      Ветераны военной службы.

3.      Члены семей погибших в период событий октября - ноября 1992 года, получившие до 1 августа 2019 года право на меры социальной поддержки, установленные Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 7 октября 2005 г. N 270 «Об осуществлении мер социальной поддержки семей погибших в результате террористических, диверсионных актов на территории Республики Северная Осетия-Алания».

4.      Члены семей погибших в результате террористических, диверсионных актов на территории Республики Северная Осетия-Алания.

Заявитель может воспользоваться государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя. При этом личное участие заявителя в правоотношениях по получению государственной услуги не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителя права на личное участие в указанных правоотношениях.

Как получить услугу?

Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы непосредственно в территориальный орган Минтруда, через МФЦ, направлены посредством почтовой связи, а также в форме электронного документа с использованием электронных носителей либо посредством Единого портала, портала услуг.

Сроки оказания услуги

Рассмотрение заявления и принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации в размере 50 процентов абонентной платы за телефонные услуги осуществляется территориальным органом Минтруда не позднее 3 рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами.

В случае отказа в удовлетворении поданного заявления территориальный орган Минтруда не позднее чем через 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения извещает об этом гражданина с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения любым способом, позволяющим определить факт и дату его направления.

Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

1.      Принятие решения о назначении ежемесячной денежной компенсации в размере 50 процентов абонентной платы за телефонные услуги в случае наличия права на ее получение.

2.      Принятие решения об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации в размере 50 процентов абонентной платы за телефонные услуги в случае отсутствия права на ее получение.

Стоимость и порядок оплаты

За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

Порядок действий заявителя

1.      Обращается в подразделение Государственного бюджетного учреждения РСО-Алания «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).

2.      Подает необходимые документы и заявление по утвержденной форме.

3.      Получает документы, подлежащие выдаче заявителю по результатам оказания государственной услуги.

Перечень необходимых документов:

1.      Заявление.

2.      Документ, удостоверяющий личность.

3.      Удостоверение (свидетельство), подтверждающее право на льготы.

4.      Документ, подтверждающий реквизиты счета в кредитной организации, открытого на заявителя.

К заявлению, поданному представителем заявителя, представляются документы, удостоверяющие полномочия представителя, а также документы, удостоверяющие его личность. В случае если полномочия представителя основаны на нотариально удостоверенной доверенности, документ, удостоверяющий личность заявителя, не представляется.

Если имя, отчество или фамилия гражданина в документе, представленном для оказания государственной услуги, не совпадает с его именем, отчеством или фамилией, указанными в документе, удостоверяющем личность, факт принадлежности этого документа данному гражданину устанавливается на основании свидетельств о браке, перемене имени, расторжении брака, справок о браке, перемене имени, расторжении брака, выдаваемых органами записи актов гражданского состояния, справок компетентных органов (должностных лиц) иностранных государств.

Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1.      Неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия).

2.      Неподтверждение полномочий представителя заявителя.

3.      Непредставление всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на гражданина.

4.      Несоответствие одного или нескольких документов следующим требованиям:

  • документы, необходимые для назначения ежемесячной денежной компенсации в размере 50 процентов абонентной платы за телефонные услуги могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке;
  • тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
  • фамилии, имена и отчества физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью. Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя;
  • документы на бумажных носителях не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
  • документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
  • документы на бумажных носителях не должны быть исполнены карандашом.

Порядок  обжалования оказания услуги

Заявитель (представитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Минтруда, территориальных органов Минтруда, их должностных лиц, МФЦ, а также работника МФЦ при предоставлении государственной услуги.

Заявитель имеет право подать жалобу в следующих случаях:

1.      Нарушение срока регистрации заявления.

2.      Нарушение срока предоставления государственной услуги.

3.      Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания для предоставления государственной услуги.

4.      Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания.

5.      Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания для предоставления государственной услуги.

6.      Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.

7.      Отказ территориального органа Минтруда, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8.      Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.

9.      Приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, муниципальными правовыми актами.

10.    Требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения и (или) действия (бездействие) территориального органа Минтруда, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги, нарушение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

В досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Минтруда, территориальный орган Минтруда, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ):

  • в Минтруда - на решение и (или) действие (бездействие) руководителя территориального органа Минтруда;
  • к руководителю территориального органа Минтруда - на решение и (или) действие (бездействие) должностного лица территориального органа Минтруда;
  • к руководителю МФЦ - на решения и действия (бездействие) работника МФЦ;
  • к учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Республики Северная Осетия-Алания, - на решения и действия (бездействие) МФЦ.

Законодательство

  • Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10.12.2019 N 430 (ред. от 11.12.2023) «Об утверждении административных регламентов предоставления Министерством труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания государственных услуг».
  • Административный регламент предоставления Министерством труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации в размере 50 процентов абонентной платы за телефонные услуги ветеранам труда, ветеранам военной службы и членам семей погибших, пропавших без вести в результате событий октября - ноября 1992 года, а также в результате террористических, диверсионных актов на территории Республики Северная Осетия-Алания.