Услуги

Единовременное пособие гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений

Назначение ежемесячной денежной компенсации гражданам, признанным инвалидами вследствие поствакцинальных осложнений

Полное наименование услуги

Государственная услуга по назначению ежемесячной денежной компенсации гражданам, признанным инвалидами вследствие поствакцинальных осложнений.

Общее описание услуги         

Гражданам, признанным в установленном порядке инвалидами вследствие поствакцинального осложнения, полагается ежемесячная денежная компенсация. Ежемесячная денежная компенсация выплачивается со дня установления инвалидности вследствие поствакцинального осложнения.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социального развития РСО-Алания через свои территориальные органы – управления социальной защиты населения республики и г. Владикавказа.

Принцип предоставления

Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.

Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации.

Ежемесячная денежная компенсация выплачивается гражданам, признанным в установленном порядке инвалидами вследствие поствакцинального осложнения.

Заявитель может воспользоваться государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя.

При этом личное участие заявителя в правоотношениях по получению государственной услуги не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителя права на личное участие в указанных правоотношениях.

Как получить услугу?

Заявление по назначению ежемесячной денежной компенсации гражданам, признанным инвалидами вследствие поствакцинальных осложнений подается в территориальные органы Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания - управления социальной защиты населения (далее - УСЗН) по месту жительства:

  • лично по месту жительства;
  • через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).

Сроки оказания услуги

Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 10 дней. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в территориальном органе, по день направления заявителю одного из результатов, решении территориального органа о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

  • принятие решения о назначении ежемесячной денежной компенсации гражданам, признанным инвалидами вследствие поствакцинальных осложнений, в случае наличия права;
  • принятие решения об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации гражданам, признанным инвалидами вследствие поствакцинальных осложнений, в случае отсутствия права.

Стоимость и порядок оплаты

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Порядок действий заявителя

1.      Обращается в подразделение Государственного бюджетного учреждения РСО-Алания «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).

2.      Подает необходимые документы и заявление по утвержденной форме.

3.      Получает документы, подлежащие выдаче заявителю по результатам оказания государственной услуги.

Перечень необходимых документов:

  1. Заявление.
  2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
  3. Документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения; справка об инвалидности).
  4. Документ, подтверждающий реквизиты счета в кредитной организации, открытого на заявителя (договор банковского вклада (счета), справка кредитной организации о реквизитах счета или другие документы, содержащие сведения о реквизитах счета).
  5. Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя (родителем, опекуном, попечителем).

Документы, представляемые по собственной  инициативе заявителя:

  1. Документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения, сведения об инвалидности).

При наличии в документах расхождений в фамилии, имени, отчестве членов нуждающейся семьи дополнительно представляются документы, подтверждающие родственные отношения.

Основание для отказа в приеме заявления

Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

  1. Неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
  2. Неподтверждение полномочий представителя заявителя;
  3. Непредставление всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя);
  4. Несоответствие одного или нескольких документов следующим требованиям:
  • документы, необходимые для предоставления услуги могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке;
  • тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
  • фамилии, имена и отчества физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью. Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя;
  • документы на бумажных носителях не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
  • документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
  • документы на бумажных носителях не должны быть исполнены карандашом.
  1. Подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.

Порядок  обжалования оказания услуги

Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) территориального органа, должностных лиц территориального органа, государственных  служащих, МФЦ, а также работника МФЦ при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее – жалоба). В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:

  • в территориальный орган;
  • в вышестоящий орган;
  • к руководителю МФЦ;
  • к учредителю МФЦ.

Законодательство

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. N 1013 "О порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений";
  • Административный регламент предоставления Министерством труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации гражданам, признанным инвалидами вследствие поствакцинальных осложнений.