Информацию о назначенных мерах социальной поддержки можно получить в виде единой выписки.
Благодаря порталу Госуслуг граждане теперь могут просто и удобно получить сведения обо всех назначенных ранее мерах поддержки.
Выписка позволяет получить персонифицированную информацию о каждом факте назначения меры соцподдержки. Включая название, размер, срок и периодичность выплат.
Такие сведения могут быть полезными для самостоятельного расчета среднедушевого дохода, а также для проверки ранее начисленных социальных выплат и мер социальной поддержки.
Как получить выписку:
2. Выберите период, за который нужна выписка
Одна выписка может содержать сведения максимум за 12 календарных месяцев. Чтобы получить информацию за более длительный срок нужно заказать несколько выписок.
3. Выписка придет в личный кабинет.
!!! Напоминаем вам, что в центрах «Мои документы» доступны услуги регистрации, подтверждения учётной записи, а так же восстановления доступа к личному кабинету на портале государственных и муниципальных услуг.
Наличие такой регистрации представляет возможность подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера, сокращает временны затраты, связанные с получением услуг, а так же даёт ряд других преимуществ.