Полное наименование услуги
Государственная услуга: «Информирование физического лица о начислениях налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов с истекшим сроком уплаты (задолженности) с использованием Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах».
Общее описание услуги
В настоящее время реализована возможность получения информации о начисленных налогах, сборах, пенях, штрафах, процентах через Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП).
Сведения о начисленных налогах, в том числе о недоимке и пенях, можно получить в МФЦ, подключенном к Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах. Если налоговый орган произвел начисление налога, в МФЦ вам выдадут необходимые платежные документы.
ФНС России предоставляет возможность участникам ГИС ГМП осуществлять получение следующей информации:
При обращении гражданина за услугой, МФЦ обращается к ГИС ГМП с запросом, содержащим ИНН налогоплательщика, для поиска извещений о начислении.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Федеральная Налоговая Служба России (Управление Федеральной Налоговой Службы России по РСО-Алания).
Принцип предоставления
Услуга предоставляется по экстерриториальному принципу.
Круг заявителей
Заявителями являются налогоплательщики, плательщики сборов, плательщики страховых взносов, налоговые агенты.
Как получить услугу?
Получить услугу можно, обратившись:
Сроки оказания услуги
Индивидуальное информирование о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам на основании запросов:
Результат предоставления государственной услуги
Стоимость и порядок оплаты
За предоставление услуги пошлина в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации не взимается.
Порядок действий заявителя
Перечень необходимых документов:
Основание для отказа в приёме документов
Отсутствие подписи физического лица (в запросе, представленном на бумажном носителе), указания фамилии, имени, отчества (при наличии) физического лица, направившего запрос, и почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ.
Представление запроса, текст которого не поддается прочтению.
При наличии хотя бы одного из оснований для отказа в приеме письменного запроса о предоставлении справки о состоянии расчетов, письменный запрос возвращается заявителю.
Порядок обжалования оказания услуги
Заявитель имеет право подать жалобу на ненормативные правовые акты и (или) действия (бездействие) налогового органа, его должностных лиц, принятые и (или) осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
Жалоба рассматривается налоговым органом, предоставляющим государственную услугу.
Решение по жалобе принимается вышестоящим налоговым органом в течение 15 дней со дня ее получения. Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) налогового органа для получения от нижестоящих налоговых органов документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы, или при представлении заявителем, подавшим жалобу, дополнительных документов, но не более чем 15 дней.
Законодательство