Услуги

Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг

Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг

Полное наименование услуги

Государственная услуга по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.

Общее описание услуги

Льготники, оформившие ежемесячную денежную выплату (ЕДВ), вправе получать набор социальных услуг. В него входят:

1.Бесплатные медицинские изделия и лекарства (в том числе специализированное лечебное питание для детей-инвалидов), прописанные врачом.

2. Бесплатные путевки в санатории (при наличии медицинских показаний).

3. Бесплатный проезд к месту лечения и обратно.

Льготник может также выбрать, какие услуги он будет получать в натуральной форме (например, лекарства в аптеке), а какие в денежном эквиваленте.

Обратите внимание, стоимость набора социальных услуг включается в размер ЕДВ. Поэтому если вы планируете получать набор, ЕДВ будет меньше, а при отказе — больше.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляет СФР через свои территориальные органы.

Принцип предоставления

Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги в любой территориальный орган СФР в пределах территории Российской Федерации по выбору заявителя независимо от его места жительства (пребывания), фактического проживания.

Круг заявителей

Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, проживающим на территории Российской Федерации. Заявитель может воспользоваться государственной услугой через представителя. При этом личное участие заявителя в правоотношениях по получению государственной услуги не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителя права на личное участие в указанных правоотношениях.

Как получить услугу

Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги непосредственно в территориальный орган СФР, по почте, через многофункциональный центр либо в электронной форме через Единый портал.

Сроки оказания услуги

При письменном обращении заявителя, в том числе с использованием сайта СФР, электронной почты территориального органа СФР, государственная услуга предоставляется заявителю (представителю) в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Государственная услуга в электронной форме предоставляется заявителю через Единый портал в режиме реального времени, срок предоставления государственной услуги определяется временем машинной обработки обращения заявителя, переданного через Единый портал, и составляет не более 10 минут.

Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем информации о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в том числе в форме выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.

Стоимость и порядок оплаты

Предоставление территориальными органами СФР государственной услуги осуществляется бесплатно.

Порядок действий заявителя

1. Обращается в подразделение Государственного бюджетного учреждения РСО-Алания «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).

2. Подает необходимые документы и заявление по утвержденной форме.

3. Получает документы, подлежащие выдаче заявителю по результатам оказания государственной услуги.

Перечень необходимых документов:

1.Документ, удостоверяющий личность заявителя.

При обращении за получением государственной услуги представителя заявителя:

1. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

2. Документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.

В случае представления интересов заявителя лицом в силу полномочия, основанного на доверенности:

1. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

2. Доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя.

В случае если доверенность удостоверена нотариально, документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется.

Основание для отказа в приеме документов при предоставлении услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Порядок обжалования оказания услуги

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориальных органов СФР, их должностных лиц, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении государственной услуги. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в СФР, территориальный орган СФР, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра:

• в СФР - на решение и (или) действия (бездействие) руководителя территориального органа СФР;

• в вышестоящий территориальный орган СФР - на решение и (или) действия (бездействие) руководителя и (или) должностного лица нижестоящего территориального органа СФР;

• к руководителю территориального органа СФР - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица территориального органа СФР;

• к руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;

• к учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, - на решения и действия (бездействие) многофункционального центра.

Законодательство

• Постановление Правления ПФ РФ от 06.09.2019 N 446п «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг».