Услуги

Прием заявлений для размещения сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов».

Прием заявлений для размещения сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов"

Полное наименование услуги

Государственная услуга по приему заявлений для размещения сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида (далее - транспортное средство), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов".

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляет СФР.

Принцип предоставления

Экстерриториальный принцип – предоставление услуги не зависит от адреса регистрации получателя услуги.

Круг заявителей

Граждане, признанные инвалидами I, II групп, дети-инвалиды и граждане из числа инвалидов III группы:

имеющие ограничение способности к самостоятельному передвижению любой степени выраженности (1, 2 или 3 степени);

получившие до 1 июля 2020 г. в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы опознавательный знак «Инвалид» для индивидуального использования и пользующиеся правом на бесплатное использование мест для парковки транспортных средств.

Как получить услугу?

Получить услугу можно, обратившись:

•        в СФР и его территориальные органы,

•        в МФЦ,

•        посредством Единого портала gosuslugi.ru.

Сроки оказания услуги

Государственная услуга предоставляется гражданину в электронном виде с использованием сети "Интернет" посредством "Личного кабинета" на Едином портале или посредством "Личного кабинета инвалида" на портале ФГИС ФРИ в режиме реального времени в день обращения.

Уведомление гражданина (представителя) о дате и времени размещения в ФГИС ФРИ сведений о транспортном средстве осуществляется в день его обращения.

Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является размещение сведений о транспортном средстве в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов"

Стоимость и порядок оплаты

Бесплатно.

Порядок действий заявителя

1.      Обращается в подразделение Государственного бюджетного учреждения РСО-Алания «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).

2.      Подает необходимые документы и заявление по утвержденной форме.

3.      Получает документы, подлежащие выдаче заявителю по результатам оказания государственной услуги.

Перечень необходимых документов:

1.      Заявление для размещения сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в ФГИС ФРИ.

2.  Документ, удостоверяющий личность заявителя, либо документ удостоверяющий личность представителя заявителя.

3. Документы, подтверждающие полномочия законного или уполномоченного представителя.

Основание для отказа в предоставлении услуги:

1)   неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);

2)      неподтверждение полномочий представителя заявителя.

Порядок  обжалования оказания услуги

Гражданин (представитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) СФР, территориальных органов СФР, их должностных лиц, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

В досудебном (внесудебном) порядке гражданин (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в СФР, территориальный орган СФР, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра):

в СФР - на решения и действия (бездействие) руководителя территориального органа СФР;

в вышестоящий территориальный орган СФР - на решения и действия (бездействие) руководителя и (или) должностного лица нижестоящего территориального органа  СФР;

к руководителю территориального органа СФР - на решения и действия (бездействие) должностного лица территориального органа СФР;

к руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;

к учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, - на решения и действия (бездействие) многофункционального центра.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на сайте СФР, Едином портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме или электронным сообщением по адресу, указанному гражданином (представителем).

Законодательство

ФЗ от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

ФЗ от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Постановление Правления ПФ РФ от 22.06.2020 N 330п "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему заявлений для размещения сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов".