Полное наименование услуги
Государственная услуга «Приём запроса о предоставлении государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в государственном информационном ресурсе бухгалтерской (финансовой) отчетности, предоставляемой в форме абонентского обслуживания».
Общее описание услуги
ФНС России формирует и ведет государственный информационный ресурс бухгалтерской (финансовой) отчетности (ГИР БО) - это совокупность бухгалтерской (финансовой) отчетности экономических субъектов, обязанных составлять такую отчетность, а также аудиторских заключений о ней в случаях, если бухгалтерская (финансовая) отчетность подлежит обязательному аудиту.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Федеральная Налоговая Служба России (Управление Федеральной Налоговой Службы России по РСО-Алания).
Принцип предоставления
Получение государственной услуги в любом налоговом органе по выбору гражданина (экстерриториальный принцип) не предусмотрено.
Письменный запрос заявителя о предоставлении государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в ГИР БО, предоставляемой в форме абонентского обслуживания, может быть представлен непосредственно или по почте в налоговый орган по месту нахождения (месту жительства) заявителя.
Круг заявителей
Как получить услугу?
Услугу можно получить, обратившись лично или через законного представителя в :
Сроки оказания услуги:
Срок предоставления государственной услуги:
1) предоставление информации, содержащейся в ГИР БО, предоставляемой в форме абонентского обслуживания, а также направление уведомления о предоставлении доступа к информации, содержащейся в ГИР БО, предоставляемой в форме абонентского обслуживания, осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации налоговым органом запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в ГИР БО, предоставляемой в форме абонентского обслуживания, осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации налоговым органом запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
3) предоставление информации о конкретном экономическом субъекте, содержащейся в ГИР БО, осуществляется в день регистрации запроса заявителя в Интернет - сервисе.
Результат предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются предоставление:
1) уведомление о доступе к информации, содержащейся в ГИР БО, предоставляемой в форме абонентского обслуживания;
2) уведомление о доступе к информации, содержащейся в ГИР БО, включающей годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность одного конкретного экономического субъекта, а также аудиторское заключение о ней в случае, если эта отчетность подлежит обязательному аудиту, предоставляемой в электронном виде с использованием Интернет - сервиса (далее - информация о конкретном экономическом субъекте, содержащаяся в ГИР БО);
3) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в ГИР БО, предоставляемой в форме абонентского обслуживания (в случае наличия сведений о непоступлении платы).
Стоимость и порядок оплаты
Предоставление государственной услуги по предоставлению информации о конкретном экономическом субъекте, содержащейся в ГИР БО, осуществляется без взимания платы.
За предоставление государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в ГИР БО, предоставляемой в форме абонентского обслуживания, взимается плата, размер которой установлен постановлением Правительства Российской Федерации N 811.
Плата за предоставление информации, содержащейся в государственном информационном ресурсе бухгалтерской (финансовой) отчетности (далее - государственный информационный ресурс), в электронном виде в форме годового абонентского обслуживания одного рабочего места (далее - плата) взимается в размере 200000 рублей.
Порядок действий заявителя:
1. Обращается в подразделение Государственного бюджетного учреждения РСО-Алания «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).
2. Подает необходимые документы или заявление по утвержденной форме.
В запросе заявителем указывается информация об организации, в отношении которой запрашивается информация:
полное или сокращенное наименование юридического лица;
основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН) юридического лица;
ИНН юридического лица.
3. Получает документы, подлежащие выдаче заявителю по результатам оказания государственной услуги.
Перечень необходимых документов:
3. Письменный запрос заявителя о предоставлении государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в ГИР БО, предоставляемой в форме абонентского обслуживания, направленного через МФЦ.
4. Документ, подтверждающий оплату (представляется по собственной инициативе заявителя).
Основание для отказа в приёме документов
Основаниями для отказа в приеме запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в ГИР БО, предоставляемой в форме абонентского обслуживания, необходимого для предоставления государственной услуги, являются:
1) для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, - отсутствие в запросе заявителя:
а) подписи физического лица, представившего запрос на бумажном носителе, и указания его фамилии, имени и отчества (при наличии);
б) информации об ИНН или о документе, удостоверяющем личность;
в) адреса электронной почты, на который необходимо направить уведомление о предоставлении доступа к информации, содержащейся в ГИР БО;
2) для организации (индивидуального предпринимателя) - отсутствие в запросе заявителя:
а) указания полного наименования организации (фамилии, имени и отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя);
б) указания ОГРН (или основного государственного регистрационного номера индивидуального предпринимателя) и ИНН заявителя;
в) указания адреса электронной почты, на который необходимо направить уведомление о предоставлении доступа к информации, содержащейся в ГИР БО;
г) подписи и указания фамилии и инициалов лица или уполномоченного представителя, представившего запрос на бумажном носителе;
д) непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих его полномочия на представление соответствующего запроса;
3) представление запроса, текст которого не поддается прочтению;
4) несоответствие данных владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в запросе, представленном в электронной форме (в случае направления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги с использованием Интернет-сервиса);
5) отсутствие у заявителя либо недостоверность сертификата ключа проверки электронной подписи (в случае направления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги с использованием Интернет-сервиса).
Основания для отказа в приеме запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по предоставлению информации о конкретном экономическом субъекте, содержащейся в ГИР БО, необходимого для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок обжалования оказания услуги
Заявитель имеет право подать жалобу на ненормативные правовые акты и (или) действия (бездействие) налогового органа, его должностных лиц, принятые и (или) осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
Жалоба рассматривается налоговым органом, предоставляющим государственную услугу.
В случае, если обжалуется ненормативный правовой акт и (или) действие (бездействие) руководителя налогового органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий налоговый орган.
Законодательство