Услуги

Информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста

Информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста.

Полное наименование услуги

Информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста.

Общее описание услуги

Государственная услуга, направленная на информирование граждан о их статусе предпенсионера.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Услуга предоставляется Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации.

Принцип предоставления

Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу.

Круг заявителей

Государственная услуга предоставляется гражданам предпенсионного возраста.

Гражданин может воспользоваться государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя.

При этом личное участие граждан в правоотношениях по получению государственной услуги не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает гражданина права на личное участие в указанных правоотношениях.

Как получить услугу

Получить услугу можно, обратившись:

1. В территориальном органе Фонда.

2. Посредством Единого портала.

3. В МФЦ.

Услуга предусматривает возможность приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, в территориальном органе Фонда, в МФЦ по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.

Сроки оказания услуги

Максимальный срок предоставления Услуги составляет 3 рабочих дня со дня регистрации в территориальном органе Фонда запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, поданных заявителем в территориальный орган Фонда, в том числе посредством почтовой связи, либо в МФЦ.

Результат предоставления государственной услуги

Документ, содержащий сведения об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста.

Стоимость и порядок оплаты

Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги не предусмотрено.

Порядок действий заявителя

1. Обращается в подразделение Государственного бюджетного учреждения РСО-Алания «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).

2. Подает необходимые документы и заявление по утвержденной форме.

3. Получает документы, подлежащие выдаче заявителю по результатам оказания государственной услуги.

Перечень необходимых документов:

1. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

2. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.

3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами не предусмотрены.

Основание для отказа в приеме документов при предоставлении услуги

МФЦ отказывает заявителю в приеме запроса и документов при наличии следующих оснований:

1. Личность законного представителя заявителя не установлена.

2. Личность заявителя не установлена.

3. Полномочия законного представителя заявителя не подтверждены.

Порядок обжалования оказания услуги

Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) территориального органа Фонда осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, в территориальном органе Фонда, МФЦ.

Жалобы заявителей в форме электронных документов направляются посредством Единого портала, посредством официального сайта Социального фонда России в сети «Интернет».

Жалобы в форме документов на бумажном носителе направляются в Социальный фонд России, территориальный орган Фонда посредством почтовой связи или передаются в территориальный орган Фонда.

Законодательство

Приказ СФР от 27.12.2024 N 2683 «Об утверждении Административного регламента Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги «Информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста»