Услуги

Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете.

Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете

Полное наименование услуги

Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете.

Общее описание услуги

Работники, зарегистрированные в системе обязательного пенсионного страхования (ОПС), могут запросить информацию о своей трудовой деятельности (например, сведения о трудовом стаже, об увольнении или переводе на другую работу) в Социальном фонде России (СФР).

Ответ поступит в виде электронной справки о состоянии индивидуального лицевого счета. За бумажной формой можно обратиться в любой многофункциональный центр (МФЦ) или в клиентскую службу СФР.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Услуга предоставляется Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации.

Принцип предоставления

Предоставление государственной услуги осуществляется по экстерриториальному принципу.

Круг заявителей

Государственная услуга предоставляется зарегистрированным лицам. Зарегистрированные лица - физические лица, которым открыт индивидуальный лицевой счет в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в целях обеспечения реализации их прав в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования, учета сведений о трудовой деятельности, а также в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций. Зарегистрированное лицо может воспользоваться государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя. При этом личное участие зарегистрированного лица в правоотношениях по получению государственной услуги не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает зарегистрированное лицо права на личное участие в указанных правоотношениях.

Как получить услугу

Зарегистрированное лицо вправе обратиться с запросом о предоставлении государственной услуги и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, а также за получением результатов предоставления такой услуги в любой территориальный орган СФР или многофункциональный центр в пределах территории Российской Федерации по выбору зарегистрированного лица независимо от его места жительства, места пребывания, места фактического проживания, а также посредством почтовой связи. Зарегистрированное лицо может направить запрос в форме электронного документа через Единый портал и сайт СФР.

Сроки оказания услуги

При подаче заявителем запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, в территориальный орган Фонда и в МФЦ срок предоставления Услуги составляет не более 15 минут в день регистрации запроса и документов.

Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления Услуги являются сведения о трудовой деятельности, содержащиеся в индивидуальном лицевом счете, по форме «Сведения о трудовой деятельности, предоставляемые из информационных ресурсов Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (СТД-СФР)»

Стоимость и порядок оплаты

Предоставление территориальными органами СФР государственной услуги осуществляется бесплатно.

Порядок действий заявителя

1. Обращается в подразделение Государственного бюджетного учреждения РСО-Алания «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).

2. Подает необходимые документы и заявление по утвержденной форме.

3. Получает документы, подлежащие выдаче заявителю по результатам оказания государственной услуги.

Перечень необходимых документов:

При обращении заявителя лично, он предоставляет следующие документы:

1.Документ, удостоверяющий личность заявителя.

При обращении заявителя, обратившегося через законного представителя, представляются следующие документы:

1. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

По собственной инициативе:

Документ, удостоверяющий полномочия законного представителя заявителя:

1. Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя).

2. Иной документ, удостоверяющий полномочия законного представителя заявителя.

При обращении заявителя, обратившегося через уполномоченного представителя, предоставляются следующие документы:

1. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае представления представителем заявителя доверенности).

3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (доверенность).

Основание для отказа в приеме документов при предоставлении услуги

Основанием для отказа в приеме документов заявителю является:

1. Личность заявителя не установлена.

2. Личность представителя заявителя не установлена.

3. Полномочия представителя заявителя не подтверждены.

Порядок обжалования оказания услуги

Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) территориального органа Фонда осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, в территориальном органе Фонда, МФЦ.

Жалобы заявителей в форме электронных документов направляются посредством Единого портала, посредством официального сайта Социального фонда России в сети «Интернет».

Жалобы в форме документов на бумажном носителе направляются в Социальный фонд России, территориальный орган Фонда посредством почтовой связи или передаются в территориальный орган Фонда.

Законодательство

• Приказ СФР от 04.09.2024 N 1541 «Об утверждении Административного регламента Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги «Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете»