Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете
Полное наименование услуги
Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете.
Общее описание услуги
Работники, зарегистрированные в системе обязательного пенсионного страхования (ОПС), могут запросить информацию о своей трудовой деятельности (например, сведения о трудовом стаже, об увольнении или переводе на другую работу) в Социальном фонде России (СФР).
Ответ поступит в виде электронной справки о состоянии индивидуального лицевого счета. За бумажной формой можно обратиться в любой многофункциональный центр (МФЦ) или в клиентскую службу СФР.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Услуга предоставляется Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
Принцип предоставления
Предоставление государственной услуги осуществляется по экстерриториальному принципу.
Круг заявителей
Государственная услуга предоставляется зарегистрированным лицам. Зарегистрированные лица - физические лица, которым открыт индивидуальный лицевой счет в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в целях обеспечения реализации их прав в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования, учета сведений о трудовой деятельности, а также в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций. Зарегистрированное лицо может воспользоваться государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя. При этом личное участие зарегистрированного лица в правоотношениях по получению государственной услуги не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает зарегистрированное лицо права на личное участие в указанных правоотношениях.
Как получить услугу
Зарегистрированное лицо вправе обратиться с запросом о предоставлении государственной услуги и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, а также за получением результатов предоставления такой услуги в любой территориальный орган СФР или многофункциональный центр в пределах территории Российской Федерации по выбору зарегистрированного лица независимо от его места жительства, места пребывания, места фактического проживания, а также посредством почтовой связи. Зарегистрированное лицо может направить запрос в форме электронного документа через Единый портал и сайт СФР.
Сроки оказания услуги
При подаче заявителем запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, в территориальный орган Фонда и в МФЦ срок предоставления Услуги составляет не более 15 минут в день регистрации запроса и документов.
Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления Услуги являются сведения о трудовой деятельности, содержащиеся в индивидуальном лицевом счете, по форме «Сведения о трудовой деятельности, предоставляемые из информационных ресурсов Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (СТД-СФР)»
Стоимость и порядок оплаты
Предоставление территориальными органами СФР государственной услуги осуществляется бесплатно.
Порядок действий заявителя
1. Обращается в подразделение Государственного бюджетного учреждения РСО-Алания «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).
2. Подает необходимые документы и заявление по утвержденной форме.
3. Получает документы, подлежащие выдаче заявителю по результатам оказания государственной услуги.
Перечень необходимых документов:
При обращении заявителя лично, он предоставляет следующие документы:
1.Документ, удостоверяющий личность заявителя.
При обращении заявителя, обратившегося через законного представителя, представляются следующие документы:
1. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
По собственной инициативе:
Документ, удостоверяющий полномочия законного представителя заявителя:
1. Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя).
2. Иной документ, удостоверяющий полномочия законного представителя заявителя.
При обращении заявителя, обратившегося через уполномоченного представителя, предоставляются следующие документы:
1. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае представления представителем заявителя доверенности).
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (доверенность).
Основание для отказа в приеме документов при предоставлении услуги
Основанием для отказа в приеме документов заявителю является:
1. Личность заявителя не установлена.
2. Личность представителя заявителя не установлена.
3. Полномочия представителя заявителя не подтверждены.
Порядок обжалования оказания услуги
Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) территориального органа Фонда осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, в территориальном органе Фонда, МФЦ.
Жалобы заявителей в форме электронных документов направляются посредством Единого портала, посредством официального сайта Социального фонда России в сети «Интернет».
Жалобы в форме документов на бумажном носителе направляются в Социальный фонд России, территориальный орган Фонда посредством почтовой связи или передаются в территориальный орган Фонда.
Законодательство
• Приказ СФР от 04.09.2024 N 1541 «Об утверждении Административного регламента Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги «Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете»