Услуги

Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества

Полное наименование услуги

Государственная услуга «Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества».

Общее описание услуги

Документом, подтверждающим факт учета федерального имущества в реестре, является выписка из реестра («реестр» - федеральный информационный ресурс, представляющий собой совокупность содержащихся в единой базе данных сведений (документов) о федеральном имуществе, расположенном на территории Российской Федерации).

Объектом учета в реестре (далее - объект учета) являются находящиеся на территории Российской Федерации:

а) недвижимые вещи (земельный участок или прочно связанный с землей объект, перемещение которого без несоразмерного ущерба его назначению невозможно, в том числе здание, сооружение, объект незавершенного строительства, единый недвижимый комплекс, а также жилые и нежилые помещения, машино-места и подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимым вещам);

б) движимые вещи, в том числе документарные ценные бумаги (акции), либо иные вещи, не относящиеся к недвижимым вещам;

в) иное имущество (в том числе бездокументарные ценные бумаги, цифровые права, исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации), не относящееся к недвижимым и движимым вещам.

Выписка содержит номер и дату присвоения временного или постоянного реестрового номера федерального имущества и иные достаточные для идентификации федерального имущества сведения по их состоянию в реестре на дату выдачи выписки из него.

Данная выписка может понадобится при совершении сделок с федеральным имуществом.

 Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляет Территориальное управление Росимущества в Республике Северная Осетия-Алания.

Принцип предоставления

  • получение государственной услуги в любом отделении многофункционального центра, по выбору заявителя по экстерриториальному принципу.

 Круг заявителей

Заявителями являются:

  • юридические лица;
  • физические лица.

Как получить услугу?

Услугу можно получить:

  • в письменном виде по почте;
  • в электронной форме, подписанных действительной усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя или представителя Заявителя;
  • посредством личного обращения через многофункциональный центр при предъявлении Заявителем или представителем Заявителя документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя.
  • посредством личного обращения в территориальные органы Росимущества в приемные дни, согласно расписанию, размещенному на Сайте.

Сроки оказания услуги

Выписки из реестра федерального имущества и документы, содержащие обобщенную информацию об объектах учета реестра, представляются соответственно в 10-дневный и 20-дневный срок со дня поступления запроса в Росимущество или соответствующий территориальный орган Росимущества.

Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги являются:

  • выписки из реестра федерального имущества;
  • документы, содержащие обобщенную информацию об объектах учета реестра.

(Предоставление информации об объектах учета осуществляется в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью Федерального агентства по управлению государственным имуществом или Управления делами Президента Российской Федерации, или в форме электронных документов, распечатанных на бумажном носителе, в случае, если надлежащим образом оформленные запросы лиц, содержат указание о предоставлении информации об объектах учета на бумажном носителе).

Стоимость и порядок оплаты

Предоставление информации из реестра заявителям, осуществляется в виде выписки из реестра, при этом взимается плата в размере 400 рублей за информацию об одном объекте учета на соответствующую дату. Также за плату в том же размере осуществляется предоставление информации об отсутствии в реестре сведений об имуществе, которое не учтено в реестре.

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, территориальные органы Федерального агентства по управлению государственным имуществом или Управление делами Президента Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации бесплатно предоставляют из реестра информацию о федеральном имуществе в виде выписки из реестра либо в виде документа, содержащего обобщенную информацию об объектах учета:

а) Конституционному Суду Российской Федерации, Верховному Суду Российской Федерации, Генеральной прокуратуре Российской Федерации, Счетной палате Российской Федерации, федеральным органам исполнительной власти, государственным внебюджетным фондам, правоохранительным органам, судам, судебным приставам-исполнителям по находящимся в производстве уголовным и гражданским делам, органам прокуратуры Российской Федерации в целях осуществления надзора за исполнением законодательства Российской Федерации, органу, осуществляющему государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, или подведомственному ему федеральному государственному бюджетному учреждению, наделенному соответствующими полномочиями в соответствии с решениями такого органа, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, территориальным органам государственных внебюджетных фондов, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, уполномоченным по защите прав предпринимателей в субъектах Российской Федерации, полномочным представителям Президента Российской Федерации в федеральных округах, иным определенным федеральными законами органам, организациям;

б) правообладателям в отношении принадлежащего им федерального имущества, арбитражному управляющему в деле о банкротстве в отношении принадлежащих соответствующему должнику объектов федерального имущества, нотариусам в связи с совершаемыми нотариальными действиями.

Порядок действий заявителя

1. Обращается в подразделение Государственного бюджетного учреждения РСО-Алания «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).

2. Подает необходимые документы и заявление по утвержденной форме.

3. Получает документы, подлежащие выдаче заявителю по результатам оказания государственной услуги.

Перечень необходимых документов:

Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

  • оригинал заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета;
  • копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);
  • копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.

Основание для отказа в приеме документов

Оснований для отказа в приеме запроса и необходимых для предоставления государственной услуги документов законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок  обжалования оказания услуги

Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Росимущества и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Росимущества или территориального органа Росимущества в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации заявления (обращения, запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • отказ Росимущества или территориального органа Росимущества, должностного лица Росимущества или территориального органа Росимущества в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Законодательство

  • Приказ Минэкономразвития России от 07.10.2011 N 556 (ред. от 17.12.2015) "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по осуществлению в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.11.2011 N 22268)