Услуги

Предоставление компенсационной выплаты в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти

Предоставление компенсационной выплаты в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти

Полное наименование услуги

Государственная услуга по предоставлению компенсационной выплаты в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти.

Общее описание услуги

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Северная Осетия – Алания.

Круг заявителей

Право на выплату имеют члены семей погибших военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти.

К членам семей погибших военнослужащих относятся:

  • вдовы и вдовцы, за исключением вступивших в новый брак;
  • несовершеннолетние дети;
  • дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;
  • дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме;
  • граждане, находившиеся на иждивении погибшего военнослужащего.

Как получить услугу

Получить услугу можно, обратившись лично или через законного представителя:

  • в клиентские службы Социального фонда России по РСО-Алания,
  • в МФЦ,
  • посредством Единого портала gosuslugi.ru.

Сроки оказания услуги

Решение о назначении компенсационных выплат принимается территориальным органом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня поступления в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации документов (сведений).

Результат предоставления государственной услуги

Уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) меры социальной поддержки.

Стоимость и порядок оплаты

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Порядок действий заявителя

1.      Обращается в подразделение Государственного бюджетного учреждения РСО-Алания «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).

2.      Подает необходимые документы и заявление по утвержденной форме.

3.      Получает документы, подлежащие выдаче заявителю по результатам оказания государственной услуги.

Перечень необходимых документов:

1.      Документ, удостоверяющий личность члена семьи погибшего (умершего) военнослужащего, гражданина, пребывавшего в добровольческих формированиях, сотрудника федерального органа исполнительной власти.

2.      Сведения о регистрации по месту жительства (пребывания).

3.      Сведения о количестве граждан, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации.

4.      Сведения, подтверждающие право членов семьи на компенсационные выплаты.

5.      Сведения об оплате пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг.

6.      Сведения об оплате за пользование услугами местной телефонной связи, оказанными с использованием квартирных телефонов, радиотрансляционной точкой, коллективными телевизионными антеннами.

7.      Сведения об оплате установки квартирного телефона по действующим тарифам.

8.      Сведения об отсутствии подтвержденной вступившими в законную силу судебными актами непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года.

9.      Сведения о факте обучения по очной форме в общеобразовательной организации либо профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования - для детей, достигших 18-летнего возраста, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет.

10.    Сведения, подтверждающие факт установления инвалидности с детства, - для детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет.

11.      Сведения о принадлежности к членам семьи погибшего (умершего) военнослужащего, гражданина, пребывавшего в добровольческих формированиях, сотрудника федерального органа исполнительной власти:

•        сведения о государственной регистрации заключения брака;

•        сведения о государственной регистрации рождения (в отношении погибшего военнослужащего, гражданина, пребывавшего в добровольческих формированиях, сотрудника федерального органа исполнительной власти - при назначении выплат родителям;

•        в отношении ребенка погибшего военнослужащего, гражданина, пребывавшего в добровольческих формированиях, сотрудника федерального органа исполнительной власти - при назначении выплат ребенку);

•        решение суда о нахождении на иждивении погибшего (умершего), за исключением нетрудоспособных членов семей погибших (умерших) из числа детей в возрасте до 18 лет.

Основание для отказа в приеме документов при предоставлении услуги

  • личность заявителя не установлена;
  • документы, необходимые для предоставления услуги, не предоставлены.

Порядок обжалования оказания услуги

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) СФР и его территориальных органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц.

1.      Гражданин (его представитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) СФР, территориальных органов СФР, их должностных лиц, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении государственной услуги.

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

В досудебном (внесудебном) порядке гражданин вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в СФР, территориальный орган СФР, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра):

  • в СФР - на решение и (или) действия (бездействие) руководителя структурного подразделения СФР, ответственного за предоставление государственной услуги, руководителя территориального органа  СФР;
  • в вышестоящий территориальный орган  СФР - на решение и (или) действия (бездействие) руководителя и (или) должностного лица нижестоящего территориального органа  СФР;
  • к руководителю территориального органа  СФР - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица территориального органа СФР;
  • к руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
  • к учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, - на решения и действия (бездействие) многофункционального центра.

Законодательство

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 02.08.2005 № 475 «О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих, граждан, пребывавших в добровольческих формированиях, и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг».