Предоставление ежемесячной денежной компенсации военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Полное наименование услуги
Государственная услуга по предоставлению ежемесячной денежной компенсации военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
Общее описание услуги
Военнослужащие, ставшие инвалидами вследствие полученной военной травмы, могут получать ежемесячную компенсацию. Ее размер зависит от установленной группы инвалидности:
Членам семей военнослужащих, умерших (погибших) во время военной службы или вследствие полученной военной травмы, также полагается ежемесячная компенсация.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Северная Осетия – Алания.
Круг заявителей
Категория получателя, имеющего право на получение компенсации:
Ежемесячная денежная компенсация выплачивается:
Ежемесячная денежная компенсация может выплачиваться каждому члену семьи индивидуально.
Как получить услугу
Получить услугу можно, обратившись лично или через законного представителя:
Сроки оказания услуги
Решение о назначении ежемесячной денежной компенсации принимается в течение 10 рабочих дней со дня подачи в уполномоченный орган заявления и документов.
При необходимости дополнительной проверки представленных документов и подтверждения оснований для получения ежемесячной денежной компенсации срок принятия решения может быть продлен до 3 месяцев, о чем заявитель уведомляется с указанием причин и предполагаемого срока принятия решения. При этом решение о назначении ежемесячной денежной компенсации принимается в течение 10 рабочих дней со дня окончания дополнительной проверки.
Результат предоставления государственной услуги
Уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) меры социальной поддержки.
Стоимость и порядок оплаты
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Порядок действий заявителя
1. Обращается в подразделение Государственного бюджетного учреждения РСО-Алания «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).
2. Подает необходимые документы и заявление по утвержденной форме.
3. Получает документы, подлежащие выдаче заявителю по результатам оказания государственной услуги.
Перечень необходимых документов:
1. Документ, удостоверяющий личность.
2. Решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) - для опекуна (попечителя).
3. Документ, подтверждающий гибель (смерть) военнослужащего, либо заключение военно-врачебной комиссии, подтверждающее, что смерть военнослужащего, гражданина, призванного на военные сборы, гражданина, пребывавшего в добровольческом формировании, наступила вследствие военной травмы (вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных им в связи с исполнением обязанностей по контракту о пребывании в добровольческом формировании), либо решение суда о признании безвестно отсутствующим или об объявлении умершим военнослужащего, гражданина, призванного на военные сборы, гражданина, пребывавшего в добровольческом формировании.
4. Свидетельство о смерти инвалида, погибшего военнослужащего (гражданина, призванного на военные сборы), погибшего гражданина, пребывавшего в добровольческом формировании.
5. Документы, подтверждающие право членов семьи на ежемесячную денежную компенсацию:
• свидетельство о заключении брака;
• свидетельство о рождении детей;
• документ, подтверждающий родственные отношения с умершим (погибшим) инвалидом, погибшим военнослужащим (гражданином, призванным на военные сборы), погибшим гражданином, пребывавшим в добровольческом формировании, пропавшим без вести военнослужащим (гражданином, призванным на военные сборы), пропавшим без вести гражданином, пребывавшим в добровольческом формировании- для родителей;
• решение суда о признании лица фактически воспитывавшим и содержавшим умершего (погибшего) инвалида, погибшего военнослужащего (гражданина, призванного на военные сборы), погибшего гражданина, пребывавшего в добровольческом формировании, пропавшего без вести военнослужащего (гражданина, призванного на военные сборы), пропавшего без вести гражданина, пребывавшего в добровольческом формировании, в течение не менее 5 лет до достижения им совершеннолетия- для фактического воспитателя;
• справка образовательной организации, подтверждающая обучение ребенка по очной форме (представляется каждый учебный год), - для ребенка, достигшего 18-летнего возраста, но не более чем до достижения им возраста 23 лет);
• решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) - для опекуна (попечителя).
Документы, представляемые по собственной инициативе заявителя:
1. Справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности вследствие военной травмы (инвалидности вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных в связи с исполнением обязанностей по контракту о пребывании в добровольческом формировании).
2. Справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности, - для супруги (супруга), родителей, фактических воспитателей, являющихся инвалидами и не достигших возраста 50 и 55 лет (соответственно женщина и мужчина).
3. Справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности с детства, - для детей, достигших возраста 18 лет, которые стали инвалидами до достижения этого возраста.
Основание для отказа в приеме документов при предоставлении услуги
Порядок обжалования оказания услуги
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) СФР и его территориальных органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц.
1. Гражданин (его представитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) СФР, территориальных органов СФР, их должностных лиц, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
В досудебном (внесудебном) порядке гражданин вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в СФР, территориальный орган СФР, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра):
Законодательство